Фронтальный погрузчик CDM818 Tier 2, LCVM Lonking
Main image
Click to view image in fullscreen

calcActive())">
Погрузчик от Lonking (Китай)
Размеры:
Описание
Единица измерения
Значение
A. Общая высота - ковш поднят
мм
4140
B. Высота крепления ковша на максимальной высоте
мм
3350
C. Высота разгрузки на максимальной высоте (45°)
мм
2700
D. Вылет при максимальной высоте и разгрузке под углом 45°
мм
900
E. Угол наклона назад при переноске
-
48°
F. Угол наклона назад на земле
-
35°
G. Глубина копания
мм
44
H. Угол наклона назад на максимальной высоте
-
56°
Угол разгрузки на максимальной высоте
-
44°
J. Высота переноса
мм
400
K. Дорожный просвет
мм
310
L. Линия центра передней оси до сцепного устройства
мм
690
M. Колесная база
мм
2050
N. Общая длина
мм
5700
O. Угол ухода
%
25
P. Высота до верха кабины
мм
2930
Q. Общая ширина по ковшу
мм
1950
R. Минимальный радиус поворота по ковшу
мм
5100
S. Минимальный радиус поворота по шинам
мм
4520
T. Угол поворота - влево/вправо
-
35°
U. Ширина по центру протектора
мм
1440
V. Общая ширина по шинам
мм
1840
Характеристики:
Основные параметры
Значение
Ёмкость ковша
1,05 м³
Номинальная нагрузка
1800 кг
Эксплуатационная масса
5600 кг
Сила тяги
53 кН
Сила отрыва
53 кН
Габариты (Д×Ш×В)
5700×2200×2930 мм
Производитель/Модель
YI TUO (Nation III)
Номинальная мощность
62,5 кВт/2200 об/мин
Крутящий момент
302 Нм/1400-1600 об/мин
Рабочий объём
4,5 л
Расход топлива
17,8 л/ч
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Многовальная гидравлическая трансмиссия с шестерёнчатым приводом
Тип переключения передач
Фиксированный вал, гидравлическое переключение
Давление трансмиссии
1,2-1,5 МПа
Передачи
2 вперёд/2 назад
Гидротрансформатор
Одноступенчатый, однотурбинный, 3-элементный
Коэффициент трансформации крутящего момента
3,7
Главная передача
Спиральный конический редуктор, одноступенчатое снижение
Конечная передача
Планетарное снижение
Шины
16/70-20
Скорость движения - Вперёд
8/21 км/ч
Скорость движения - Назад
8/21 км/ч
Тормозная система
Рабочий тормоз
Воздушный привод, тормоз на все колёса (сухой)
Установочное давление
0,78 МПа
Стояночный тормоз
Гибкий вал с контролируемым барабанным тормозом
Система управления
Тип управления
Гидравлический датчик нагрузки
Насос рулевого управления
Общий с рабочим насосом
Давление системы
14 МПа
Угол поворота
+35°
Гидравлическая система
Тип управления
Пилотное управление
Рабочий насос
Шестерёнчатый насос
Поток
100 л/мин при 2400 об/мин
Клапан управления
2 секции
Давление системы
16 МПа
Время цикла
9,4 сек
Электрическая система
Напряжение системы
24 В
Аккумуляторы (2 последовательно)
2x90 А·ч
Ёмкости для заправки
Топливный бак
110 л
Гидравлический бак
100 л
Трансмиссия
22,5 л
Передний/задний мост
12,2/12,5 л
Оборудование:
Двигатель YI TUO
Трансмиссия SHAN TUI
Гидротрансформатор SHAN TUI
Сухой тормоз
Ведущий мост
Пилотное управление рабочей системой
Стандартное рабочее устройство
Кондиционер
Опции:
Ковш (с 3 режущими кромками)
Съёмные зубья ковша
Увеличенный ковш 1,22 м³, съёмные зубья
3-я секция для вспомогательных функций
Гидравлический быстросъёмный механизм
Быстросъёмный ковш (с 3 режущими кромками)
Механический быстросъёмный механизм
Захват для травы
Захват для меди и шлака
Захват для бревен
В наличии
SKU
m_10007862
Описание / Фронтальный погрузчик CDM818 Tier 2, LCVM Lonking
Погрузчик от Lonking (Китай)
Размеры:
Описание | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
A. Общая высота - ковш поднят | мм | 4140 |
B. Высота крепления ковша на максимальной высоте | мм | 3350 |
C. Высота разгрузки на максимальной высоте (45°) | мм | 2700 |
D. Вылет при максимальной высоте и разгрузке под углом 45° | мм | 900 |
E. Угол наклона назад при переноске | - | 48° |
F. Угол наклона назад на земле | - | 35° |
G. Глубина копания | мм | 44 |
H. Угол наклона назад на максимальной высоте | - | 56° |
Угол разгрузки на максимальной высоте | - | 44° |
J. Высота переноса | мм | 400 |
K. Дорожный просвет | мм | 310 |
L. Линия центра передней оси до сцепного устройства | мм | 690 |
M. Колесная база | мм | 2050 |
N. Общая длина | мм | 5700 |
O. Угол ухода | % | 25 |
P. Высота до верха кабины | мм | 2930 |
Q. Общая ширина по ковшу | мм | 1950 |
R. Минимальный радиус поворота по ковшу | мм | 5100 |
S. Минимальный радиус поворота по шинам | мм | 4520 |
T. Угол поворота - влево/вправо | - | 35° |
U. Ширина по центру протектора | мм | 1440 |
V. Общая ширина по шинам | мм | 1840 |
Характеристики:
Основные параметры | Значение |
---|---|
Ёмкость ковша | 1,05 м³ |
Номинальная нагрузка | 1800 кг |
Эксплуатационная масса | 5600 кг |
Сила тяги | 53 кН |
Сила отрыва | 53 кН |
Габариты (Д×Ш×В) | 5700×2200×2930 мм |
Производитель/Модель | YI TUO (Nation III) |
Номинальная мощность | 62,5 кВт/2200 об/мин |
Крутящий момент | 302 Нм/1400-1600 об/мин |
Рабочий объём | 4,5 л |
Расход топлива | 17,8 л/ч |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Многовальная гидравлическая трансмиссия с шестерёнчатым приводом |
Тип переключения передач | Фиксированный вал, гидравлическое переключение |
Давление трансмиссии | 1,2-1,5 МПа |
Передачи | 2 вперёд/2 назад |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, однотурбинный, 3-элементный |
Коэффициент трансформации крутящего момента | 3,7 |
Главная передача | Спиральный конический редуктор, одноступенчатое снижение |
Конечная передача | Планетарное снижение |
Шины | 16/70-20 |
Скорость движения - Вперёд | 8/21 км/ч |
Скорость движения - Назад | 8/21 км/ч |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | Воздушный привод, тормоз на все колёса (сухой) |
Установочное давление | 0,78 МПа |
Стояночный тормоз | Гибкий вал с контролируемым барабанным тормозом |
Система управления | |
Тип управления | Гидравлический датчик нагрузки |
Насос рулевого управления | Общий с рабочим насосом |
Давление системы | 14 МПа |
Угол поворота | +35° |
Гидравлическая система | |
Тип управления | Пилотное управление |
Рабочий насос | Шестерёнчатый насос |
Поток | 100 л/мин при 2400 об/мин |
Клапан управления | 2 секции |
Давление системы | 16 МПа |
Время цикла | 9,4 сек |
Электрическая система | |
Напряжение системы | 24 В |
Аккумуляторы (2 последовательно) | 2x90 А·ч |
Ёмкости для заправки | |
Топливный бак | 110 л |
Гидравлический бак | 100 л |
Трансмиссия | 22,5 л |
Передний/задний мост | 12,2/12,5 л |
Оборудование:
- Двигатель YI TUO
- Трансмиссия SHAN TUI
- Гидротрансформатор SHAN TUI
- Сухой тормоз
- Ведущий мост
- Пилотное управление рабочей системой
- Стандартное рабочее устройство
- Кондиционер
Опции:
- Ковш (с 3 режущими кромками)
- Съёмные зубья ковша
- Увеличенный ковш 1,22 м³, съёмные зубья
- 3-я секция для вспомогательных функций
- Гидравлический быстросъёмный механизм
- Быстросъёмный ковш (с 3 режущими кромками)
- Механический быстросъёмный механизм
- Захват для травы
- Захват для меди и шлака
- Захват для бревен
Подробнее
Состояние | Новое |
---|---|
Гарантийный срок, мес | 12 |
Страна производителя | Китай |
Бренд | Lonking |
Напишите свой отзыв