Гидравлическое рулевое управление - Турция
Планируете купить гидравлическое рулевое управление для техники специального назначения в Киеве или с доставкой в другие регионы Украины, обращаетесь в компанию «Hydromarket». Среди ассортимента моделей, представленных в каталоге, вы смоете подобрать оборудование из разных серий, предназначенное для работы в определенным давлением и расходом рабочего тела. Все устройства, имеющиеся в продаже интернет-магазина – новые. На них имеются сертификаты соответствия, подтверждающие высокое качество и надежность.
Гидравлическое рулевое управление: требования
Гидравлическое рулевое управление – один из компонентов рулевого управления транспортного средства, обеспечивающий повышенное усилие при вращении руля благодаря давлению рабочей жидкости. Управлять автомобилем или спецтехникой, оснащенной этим узлом более просто и легко. Для выполнения маневров водителю больше не потребуется несколько раз вращать руль – будет достаточно одного легкого движения. Также важной функцией гидравлического рулевого управления является минимизация отдачи при случайно попадании управляемых колес на ухабы или другие препятствия на дороге.
К данному узлу предъявляются следующие требования:
- высокое качество комплектующих, сборки, обеспечивающее надежность эксплуатации;
- плавность в управлении, бесшумность в рабочем процессе;
- компактные габариты, простота и нетребовательность в обслуживании;
- незначительный поворотный момент на руле с функцией самостоятельного возврата в нейтральное положение;
- точность соответствия сопротивления колес повороту и усилия, создаваемого на руле;
- сохранение возможности управления транспортным средством даже при выходе узла из строя.
И всем им соответствует продукция, представленная в продаже компании «Hydromarket».
Конструктивно данный угол состоит из бачка, где будет храниться рабочая жидкая среда, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя золотникового типа и соединительных элементов. Все это помещено в корпус, что существенно упрощает монтаж и обслуживание узла. В действие гидроусилитель приводится шкивом, подключенным к коленчатому валу. Для стабильной и эффективной работы системы, давление рабочего тела в контуре должно быть примерно 10 -15 МПа.
Когда автомобиль не двигается и его колеса направлены прямо, гидравлический усилитель руля не работает. Насос продолжает функционировать, перекачивая рабочую жидкость по контуру. Как только водитель повернет руль, вал гидрораспределителя начнет сдвигаться вдоль неподвижного золотника, открывая отверстие для подачи масла в полость гидравлического цилиндра. Рабочая среда начинает давить на поршень, под действием чего смещается рулевая рейка и руль поворачивается. Если водитель будет удерживать руль в повернутом положении, распределитель снова перейдет в нейтральное положение. Но в том случае, когда водитель будет удерживать руль в крайнем положении, насос начнет издавать шум, но на работоспособность узла это не влияет.
Для обеспечения стабильной и эффективной работы, данный элемент требует регулярной замены гидравлического масла.
Продажа гидравлического рулевого управления в Киеве
Заказать и установить гидравлическое рулевое управление любой марки, вида спецтехники и грузовых авто – самый надежный и простой способ улучшить его управляемость и маневренность. И если на вашем транспорте пока нет такого компонента, пришло время его приобрести и установить дополнительно. Также в нашем каталоге можно будет подобрать новое оборудование на замену тому, которое вышло из строя.
Мы принимаем заказы с Киева и других регионов Украины, а также с разных стран СНГ и Европы, осуществляя оперативную обработку и отгрузку товара. Наши консультанты на связи в удобное для покупателя время. Они готовы предоставить компетентные консультации и помощь в выборе подходящего гидроусилителя. Связаться с ними можно по телефону или через форму обратной связи.
Правильная жидкость для гидравлического рулевого управления – залог его качественной работы
Как и любая другая гидросистема, гидравлическое рулевое управление работает с помощью специальной жидкости. Она не только является носителем энергии, но и защищает узлы от чрезмерного износа, повреждения механического характера, коррозии, обеспечивает бесперебойную работу всех компонентов, смазку, охлаждение. Не стоит говорить, что это не обычная гидрожидкость, а специальная, соответствующая определенным требованиям.
На украинском рынке представлены различные масла для гидравлического рулевого управления, поэтому при выборе необходимо быть очень внимательным. Желательно, проконсультироваться у специалистов или детально изучить рекомендации производителей в техпаспорте оборудования. Между собою гидравлические жидкости для рулевого отличаются:
- составом (бывают синтетические и минеральные масла);
- вязкостью;
- цветом (зеленые, красные, желтые);
- температурными характеристиками;
- механическими и гидравлическими свойствами.
Также в рабочее тело гидросистемы могут добавляться специальными присадки с различными свойствами и воздействием, которые улучшают параметры используемого масла.
При использовании масел для гидравлического рулевого управления следует помнить, что:
- нужно использовать лишь те продукты, которые рекомендуются производителями оборудования;
- не смешивать разные марки и виды жидкостей (допускается только микс масел с похожим составом и то не всех), а перед их полной заменой стоит полностью промыть систему;
- необходимо следить за уровнем и чистотой гидрожидкости, своевременно доливать ее и менять при загрязнении;
- не допускать утечек среды.
Неисправности гидравлического рулевого управления и возможные их причины
Малейшие неисправности гидравлического рулевого управления чреваты потерей функциональности и затруднением работы механизма. Именно поэтому специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние оборудования – поломки, обнаруженные сразу, починить легче, быстрее и дешевле. к тому же, это безопаснее для водителя транспортного средства.
Тем не менее, даже при бережном отношении к гидравлическому рулевому управлению и его компонентам они могут выйти из строя. Рассмотрим самые распространенные поломки и возможные их причины.
- Сложности при вращении руля возникают при слишком низком или нулевом давлении масла, заедании клапанов (разгрузочного, приоритетного), чрезмерном трении элементов, отсутствии шариков аварийного управления.
- Медленная и тяжелая реакция управления при желании провести маневр быстро – случается при недостаточной подаче масла в узел, некорректной работе гидронасоса и клапанов, залипании золотников, ослаблении пружин.
- Потребность в частой коррекции положения руля создается при поломке или потере упругости пластинчатой пружины, пружины в двойном клапане, износе узла зубчатых колес, уплотнителей поршня, заклинивании цилиндров.
- Толчки от колес, отдача от руля имеют место при некорректном функционировании всей системы (необходима проверка машины и оборудования у производителя).
- Прокручивание (проскакивание) нейтральной позиции руля возможно при несовпадении соосности насоса-дозатора и колонки, сжатии между золотниками, отсутствии или малом люфте между входным валом и рулевой колонкой, поломке пластинчатой пружины, чрезмерном возвратном давлении.
- Поворот ведущих колес в противоположную сторону от заданной рулевым колесом – так бывает при перепутывании мест гидравлических шлангов.
- Образование так называемого «мертвого хода» случается при износе шлицов на рулевой колонке, потере упругости/поломке пластинчатой пружины, износе/поломке карданного вала.
- Утечки рабочей среды на разных участках образовываются в результате износа уплотняющих элементов, повреждения шайб или входного вала, ослаблении винтов.
- Угловые колебания, вибрации ведущих колес имеют место при попадании воздуха в цилиндры системы, износе механических соединений на подшипниках колес.
- Отсутствие реакции у управляемых колес при обороте руля – случается при недостаточном уровне рабочей жидкости, износе цилиндров и зубчатых колес, отсутствии крестовины карданного вала.
Это далеко не все неисправности, которые возникают при эксплуатации гидравлического рулевого управления. Точно диагностировать поломку и ее возможную причину могут только опытные специалисты на профильной СТО. Они же выбирают соответствующую стратегию ремонтных работ и их целесообразность.
Корректное обслуживание и уход – залог долгой службы оборудования
Чтобы компоненты гидравлического рулевого управления работали слажено, эффективно, бесперебойно и максимально долго, им необходимо обеспечить:
- оптимальные условия для эксплуатации – не подвергать оборудование перегрузкам, использовать в соответствующем температурном и влажностном режиме, не применять при неисправности;
- обращать внимание на изменение звука при эксплуатации, наличие/появление утечек гидрожидкости, быстродействие и эффективность работы;
- регулярное и качественное обслуживание, адекватный уход – периодически проверять уровень и чистоту жидкой среды, выполнять ее замену, контролировать состояние трубопроводов и защитных элементов рейки, креплений;
- своевременный ремонт на профильных СТО с применением оригинальных запчастей и специального оснащения, инструментов;
- использование соответствующих расходных материалов, которые рекомендуются производителями узлов.
Техобслуживание и ремонт составляющих гидравлического рулевого управления следует поручать только опытным механикам из сертифицированных мастерских. Это позволяет не только сохранить гарантийное обслуживание, но и служит дополнительным обещанием более высокого качества сервисных работ.